Оплата и доставка
Оплата
Уважаемые клиенты!
Пожалуйста, будьте внимательны и аккуратны при совершении покупки. Помните, что технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, в соответствии с законодательством не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар.
Мы принимаем оплату следующими способами:
- Безналом на расчетный счет
- Переводом на карту сбербанка/ВТБ
- Наличными в офисе/на складе
- Наличными курьеру
- В почтовом отделении если товар отправлен наложенным платежом
Доставка
Доставка наших товаров возможна следующими способами:
- Самовывоз
- Доставка курьером по г. Тамбову
- Почтой России
- Транспортными компаниями
Доставка и получение заказов
Самовывоз
Самовывоз товара осуществляется на следующий день по предварительному заказу!
Адрес точки самовывоза: Россия, г. Тамбов, ул. Фирменная 1. Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 без обеда. Тел.: +7(000)000-00-00
Доставка по России
Доставка товара по России осуществляется с помощью транспортных компаний: «DPD», «Автотрейдинг», «Желдорэкспедиция», «EMS Почта России», «Почта России», «Байкал-Сервис », «Деловые линии », «ПЭК », по желанию клиента отправим и любой другой транспортной компанией. Так же осуществляем доставку груза своими транспортными средствами как до транспортной так и до конечной точки заказанного вами товара. Таблица фиксированных тарифов на доставку:
Вид доставки
|
Стоимость, руб.
|
Обработка груза и доставка до ТК
|
2000
|
Доставка по России
|
30 за 1км
|
Точную стоимость доставки до вашего региона Вы можете уточнить на сайтах компаний перевозчиков.
Отпуск груза в регионы России осуществляется после 100% предоплаты.
При получение заказа
Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, наличие и правильности заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.
При получении заказа оплаченного картой курьер вправе потребовать документ удостоверяющий личность и наличие карты!
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) за счет покупателя и организуется им самостоятельно по адресу: Россия, г. Тамбов, ул. Фирменная 1
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
|
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления с указанием: наименования продавца, Ф.И.О. покупателя, наименования товара, даты заключения договора и передачи товара, суммы подлежажей возврату, подписей сторон.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в интернет-магазине www.Absolutesound.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
2. Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
3. Условия возврата заказа оплаченного по картам Visa International (в том числе Visa Electron) и MasterCard Worldwide (в том числе Maestro): возврат денежных средств осуществляется только на Карту Держателя и отмена Держателем Карты операции оплаты заказа, совершенной с использованием Карты, может быть произведена только на всю сумму заказа. Частичная отмена операции оплаты заказа не допускается. В случае если приобретался комплект, клиент обязан вернуть весь приобретенный комплект! Остальные условия указанны в пунктах 1(Возврат и обмен товара надлежащего качества) и 2 (Претензии по товару ненадлежащего качества).
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме в виде заявления с указанием: наименования продавца, Ф.И.О. покупателя, наименования товара, даты заключения договора и передачи товара, суммы подлежажей возврату, подписей сторон, либо направления письменной претензии в адрес интернет-магазина по адресу: Россия, г. Тамбов, ул. Фирменная 1: Email: absolutesound@yandex.ru Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
|